Что должен делать каждый работник?
Ломбардная деятельность – это весьма прибыльная сфера и хорошая работа. Правильный подбор специалистов-профессионалов в ломбардное дело – шаг к успеху и нескончаемый поток клиентов. Чтобы говорить таких бизнесе, нужно начать с правил, которые предписаны рабочим данной сферы. Важно знать обязанности сотрудников в ломбарде. Итак, приступим.
Первое, о чем стоит упомянуть, так это о том, кто входит в проект ломбардного дела, т.е. работающий персонал. Он состоит из директора (или управляющего), а так же оценщика-приемщика (товаровед). Теперь, приступаем ко второму, разберем по отдельности обязанности каждой должности.
В обязанности директора ломбарда входит:
- Поиск мест для более удачного ведения ломбардного бизнеса, открытие успешных мест для помещения и отделения.
- Тщательная работа с органами, которые разрешают установку ломбарда.
- Необходимая закупка материалов, инструментов, которые могут потребоваться.
- Тщательная работа над увеличением прироста кредитного отделения, полная забота и обязанность его сохранения.
- Активное принятие участия в идеализации продуктов кредитования.
- В обязанности директора ломбарда входит работа с охранными предприятиями для обеспечения полной безопасности отделению, решение проблем, связанных с безопасностью.
- Принятие мер по повышению квалификации работающих.
- Рассмотрение всех жалоб и пожеланий клиентов, их устранение или применение в силу.
То, на что имеет право каждый директор:
- Принятие решений на уровне ломбардного дела.
- Подписание документов, ведение документации.
- Поощрение своих работников за хорошее выполнение ежемесячного плана работы.
То, что должен знать каждый директор:
- Все, что касается материалов ломбардного дела, все положения, акты и уставы.
- Порядок оформления документаций, учета, отчетности.
- Пошаговый метод расчета.
- Вежливое общение, этика делового общения.
- Правильная работа с сотрудниками.
- Соблюдение правил внутреннего распорядка.
- Брать во внимание все изменения, если изменится оплата труда.
В обязанности оценщика-приемщика в ломбарде входит:
- Прием от граждан в залог или на хранение вещей-ценностей.
- Адекватное оценивание и определение размера суммы под залог (важная обязанность оценщика-приемщика в ломбарде!).
- Контроль за соблюдением условий хранения ценных вещей.
- Работа над учетом, составление ежедневных отчетов по хранению ценностей.
- Активное участие с вещами, которые не котируются и не востребованы.
- Изучение спроса граждан на услуги ломбардов.
То, что должен знать каждый товаровед ломбарда:
- Метода определения качества и цены ценной вещи.
- Все прейскуранты цен, чтобы правильно оценить товар.
- Правовые акты и материалы, а так же все, что касается ломбардов и их деятельности.
- Пошаговый порядок ведения учета.
- Азы трудового законодательства.
То, на что имеет право каждый товаровед:
- Полное знакомство с проектами, что касается сферы деятельности товароведа.
- Получение от заведующего ломбарда задач и тщательное их выполнение.
- Привлечение новых специалистов в ломбардное дело, их обучение
Так как заведующий и товаровед нуждаются в клиентах, то можно сказать пару слов об обязанностях клиента, который идет в ломбард с целью заложить имущество или сделать ставку:
Простота сделки
Для начала нужно знать, что если вы решились прибегнуть к услугам ломбарда, то при себе необходимо иметь лишь залог, который вы собираетесь оставить в нем, а так же документ собственной личности (паспорт). В зависимости от размера вещи и ее ценности будет назначена сумма, которая представится клиенту на определенный срок. После того, как вещь будет принята – наступает этап договора, который тут же будет готов заключен и принят в исполнение.
Клиенту выдается особый залоговый билет, который имеет силу возврата заложенной вещи обратно. Временные рамки срока залога варьируются от одного дня до года. Есть возможность так же оформить страховку.
Основные правила, чтобы услуга ломбарда проходила безопасно и быстро:
- Соблюдение срока, который дается ломбардом, четкое следование всем временным границам
- Обязательно хранить залоговый билет, так как это часть документа, утеря билета чревата дополнительной оплатой
И последнее, что стоит помнить каждому клиенту– это срочное обращение в органы или инспекцию пробирного разбора, если в случае отказом ломбарда заложенная вещь не возвращается к вам обратно (если истек срок договора).
Если все обязанности сотрудников в ломбарде удовлетворяют требованиям клиента, с вами работают профессионалы, а клиент доволен результатом – такой ломбард принято считать самым лучшим.